imagespecial

ЦУМ оденет детей со скидками

ЦУМ намерен открывать отдельные магазины для детей в формате дисконта. Первый объект появится в торгово-развлекательном центре "Афимолл" в международном деловом центре "Москва-Сити".

Общая площадь торговой точки составит около 500 кв. м. Предположительно, магазин начнет работу до конца года. В настоящее время ЦУМ находится в процессе заключения договора аренды с "Афимоллом", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank, отмечает, что "Афимолл" расположен в самом центре ММДЦ «Москва Сити», в котором постоянно находятся около 200 тысяч человек. Прекрасная транспортная инфраструктура и расположение в самом центре делового центра, позволяют "Афимоллу" привлекать потенциальных покупателей из числа резидентов расположенных в деловом центре офисов, апартаментов и отелей, а также многочисленных гостей расположенного в нём экспоцентра. "Перечисленные факторы позволяют ЦУМу привлекать большое количество покупателей для своих магазинов и предложить им ассортимент, соответствующий их текущим потребностям. Стоит также отметить, что в данном торговом центре уже присутствуют детские магазины Adidas, Next, Zara и других известных ритейлеров", - добавляет она.

Константин Будагян, старший аналитик по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International, напоминает, что многие известные бренды представляют детские линии товаров в отдельных магазинах. По его словам, использование суббренда позволяет подчеркнуть позиционирование и подсказать целевой аудитории возрастную категорию, на которую рассчитан данный магазин. "Поскольку в большинстве случаев решение о покупке совершают все же взрослые, желание бренда напомнить им о наличии широкого ассортимента товаров для детей является продуманным шагом", - уверен эксперт.

Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами Becar Asset Management, добавляет, что ритейл все чаще стал уходить в сторону сегментации, и детские товары – не исключение. "Магазины одного бренда сегодня встречаются редко. Детская аудитория ЦУМа сильно отличается от взрослой, поэтому решение развести потоки очень правильное. «Афимолл» - вполне подходящая площадка для того, чтобы протестировать формат. Если детский дисконт-магазин ЦУМ покажет свою жизнеспособность, то в дальнейшем формат можно будет ротировать в аутлет-центры", - отмечает она.

Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, считает, что детский ритейл – один из самых устойчивых на рынке: спрос на него есть всегда. По этой причине многие игроки рынка начали делать на него ставку. "Конкуренция стала расти, и не только за счет специализированных детских магазинов («Дочки-сыночки», Gulliver, Acoola и т.д.). Детский ассортимент активно расширяют, например, «Ашан», «О’кей», X5 Retail Group, интернет-магазины Ozon, Wildberries. Закрепившиеся на fashion-рынке бренды (UNIQLO, GAP, SELA, OSTIN и т.д.) начали укрупнять и развивать отделы товаров для детей, разрабатывать детские коллекции одежды; появились ZARA Kids, GEOX Kids, H&M Kids. При этом формат отдельного магазина обычно работает эффективнее: он может иметь расширенный ассортимент и более четко позиционироваться у целевой аудитории. Так как речь идет о дисконте (то есть о возможности покупать вещи со скидкой до 70%), детские товары премиум-класса, представленные оператором, могут также пользоваться спросом. Ведь несмотря на снижение покупательской способности, потребители по-прежнему стараются не выходить из привычного ценового сегмента, пользуясь различными акциями, распродажами и т.д", - добавляет он.

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости