imagespecial

За первое полугодие на российском гостиничном рынке появилось 624 брендированных номера

За первое полугодие 2019 года в России, СНГ, Украине, Грузии и Прибалтике появилось чуть более 1,7 тыс. брендированных гостиничных номеров, то есть всего 22% от заявленного на 2019 год нового номерного фонда, такие данные сообщает компания JLL.

На территории России в первом полугодии появилось всего 624 брендированных номера – почти в пять раз меньше по сравнению с рекордным показателем предфутбольного первого полугодия прошлого года.

Всего в текущем году в регионе ожидается 7,9 тыс. номеров, из них в России – менее 4 тыс.

В исследовании уточняется, что Москва сохраняет лидерство среди городов по объему нового гостиничного предложения: 860 номеров заявлено в столице на год, из них 223 вышло в его первой половине. Второе место занимает Тбилиси, здесь ожидается 601 новый номер. На третьем месте расположился Краснодар с запланированными, но пока не открытыми 588 номерами.

По словам экспертов, в тройке лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов в регионе по-прежнему остаются Marriott International (2,6 тыс. номеров), Wyndham Hotels & Resorts (1,2 тыс. номеров) и InterContinental Hotels Group (IHG, менее 1 тыс. номеров. В России на первом месте также находится Marriott International (1,6 тыс. номеров), второе место у Azimut Hotels (820), третье занимает – IHG с 645 номерами.

"Самым активным оператором с точки зрения процента введенных к середине года номеров является Accor (68% от заявленных на год, или 507 номеров), далее идет IHG (38%, или 374 номера), замыкает тройку Hilton Hotels & Resorts (22%, или 207 номеров)", – добавляет JLL.

 

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости