imagespecial

"Шоколадница" планирует создать отдельную сеть формата grab & go

Группа компаний "Шоколадница" планирует создать отдельную сеть формата grab & go.

Данный формат тестировался на базе некоторых заведений "Кофе Хауз", в том числе в виде корнеров, сообщает "Коммерсант" со ссылкой источник.

Заведения появятся в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года. В компании определяются, будут ли новые точки развиваться на отдельных площадках либо они будут интегрированы в действующие заведения сети.

По мнению исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, все качественные площадки в столице уже заняты, поэтому компания будет запускать заведения в торговых центрах и в районах новой застройки. "Шоколадница" может открыть более 100 новых точек, добавляет эксперт.

Как отмечает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, инвестиции в открытие одной точки в формате grab & go оцениваются максимум в 4 млн рублей на первом этапе развития при условии, что площадь заведения составит 100 кв. м. «Если же речь о помещениях в пределах 40 кв. м, то до 2,5 млн руб., а для формата корнеров — до 1,4 млн рублей», – добавляет Бурмистров.

 

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости