imagespecial

Новый креативный кластер Москвы будет стоить как "трёшка" в центре

Компания Flacon-X готовит проект реконструкции кругового депо Николаевской железной дороги, на базе которой предполагается сделать новый креативный кластер. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказал генеральный директор Flacon-X Ян Ярмощук.

По его словам, реализация проекта будет плавной, и уже на осень запланированы мероприятия. "Сейчас наша задача запустить жизнь в этом месте. Параллельно этому мы готовим проект реконструкции, будем согласовывать с департаментом культурного наследия", - поясняет он.

В обновлённом депо появится мультимедийное арт-пространство, event-площадки, стрит-ритейл с креативными арендаторами. Кроме того, здесь оборудуют специальные точки для трэйнспоттинга — наблюдения за поездами. На прилегающей территории заработает "Платформа", где откроются фуд-маркет, бары и шоурумы.

Инвестиции в проект составят от 40 до 60 млн рублей. "Плюс еще столько же вкладывают резиденты проекта", - рассказывает Ярмощук.

Аналитики Knight Frank считают, что у выбранной локации отличный потенциал для развития нового современного городского пространства: это и центральный район, и значительный трафик близлежайших объектов (вокзалы, станции электричек, станции метро, офисы государственных и частных корпораций, в меньшей степени автомобилисты) и текущая популярность фуд-маркетов. "А вот на сколько эффективен будет проект на данном этапе сказать сложно, для этого нужно понимать какую концептуальную идею хочет воплотить команда Flacon –заявленный набор арендаторов становится уже стандартным - арт-пространство, event-холл, стрит-ритейл и фуд-маркет, необычным для московского рынка выглядит только трэйнспоттинг", - добавляют эксперты.

Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, отмечает, что сейчас в целом наблюдается спрос на подобного рода площадки со стороны шоурумов, концептуальных ресторанов и кофеен. "Такие пространства очень часто используются для проведения фестивалей или выставок. Данное место может стать центром притяжения для людей в конкретной локации, а также для людей, которые приезжают посетить какие-либо мероприятия или шоурум – это и привлечет дополнительный трафик и параллельно создаст интерес к местным заведениям общественного питания", - размышляет она.

Полина Жилкина, руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL, напоминает, что команда Flacon-X уже доказала на собственном опыте, как на индустриальных площадках можно создавать уникальные качественные пространства, пользующиеся популярностью у горожан. "Заведения общепита, в том числе, бары и кафе, будут отлично работать в непосредственной близости от крупного железнодорожного вокзала, однако в перспективе для увеличения трафика посетителей необходимо повысить транспортную и пешую доступность объекта. Возможно, решение этого вопроса и станет первостепенной задачей для профессиональной команды девелопера. Например, они смогут спланировать и реализовать вход в депо прямо с железнодорожной платформы", - заключает она.

Анастасия Кременчук 

Приглашаем вас 22 августа посетить Бизнес-тур по офисам будущего. Узнайте, как организовать пространство офиса, который не захочется покидать!

Регистрация по ссылке.

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости