imagespecial

Alianta Group решила импортировать вино в собственные винотеки

Винный импортер Alianta Group занялся развитием розницы и планирует расширять сеть винотек. Первое заведение Alianta Group Wine начало работу в Москве на Чистопрудном бульваре.

Также, планируется открытие точек в Москве возле метро "Кутузовская" и в Санкт-Петербурге на "Площади Восстания".

Здесь кроме вин Нового и Старого Света, России имеется крепкий алкоголь, в том числе ром Capitan Bucanero, текила Tres Sombreros, джин Perigan`s. Цена на вина от менее 1 тыс. руб. и до более 10 тыс. руб. за бутылку.

В заведении есть зона посадки примерно на 10–15 мест.

Ольга Широкова директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank отмечает, что с учетом роста прямой дистрибуции алкоголя, в частности категории вина и винных напитков крупными ритейлерами, многие дистрибьюторы открывают собственные точки продаж: SimpleWine, Beluga, ГК "Лудинг". "Успешность такого шага зависит от долгосрочности планов и размеров инвестиций - данный рынок не насыщен, но растет медленно, при этом не у всех импортеров есть возможность поддерживать достаточно широкий ассортимент собственными силами, то есть могут потребоваться дозакупки на стороне", - поясняет она.

Эксперты CBRE считают, что инициатива импортера Alianta Group может оказаться успешной. "Развивать собственную розницу, безусловно, верный шаг - на рынке еще ощущается недостаток качественных концепций винотек. Интерес к вину продолжает расти как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Что касается объема инвестиций на открытия в обозначенных локациях, то вложения составят от 3 млн до 5 млн. рублей", - уточнили в компании.

Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами Becar Asset Management также считает, что формат винотек сегодня пользуется популярностью. "Постепенно рынок становится высококонкурентным. Среди основных игроков: Simplewine, «Каудаль», «Винлаб», Grand Cru, Vinum и прочие. Розница – отработанная схема для алкогольных дилеров. Alianta Group – солидный импортер вина, но пока не ясно, хватит ли у сети ассортимента для заполнения винотеки, чтобы выдерживать московскую конкуренцию. Заметной на столичном рынке компания сможет стать, если запустит не меньше 10 заведений", - заключает эксперт.

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости