imagespecial

Сеть супермаркетов "Патэрсон" намерена развивать еще один формат - гипермаркеты

Сеть супермаркетов "Патэрсон" намерена развивать еще один формат - гипермаркеты. Таким образом, компания идет по пути большинства крупных игроков, диверсифицирующих риски. По мнению аналитиков, это единственный правильный путь для крупных ритейлеров, но на нем компания столкнется в целым рядом подводных камней, в первую очередь связанных с управлением мультиформатной сетью и перестройкой системы логистики.

В сети "Патэрсон" RBC daily подтвердили планы по выходу в новый формат. "Этот проект пока находится в разработке, но уже в ближайшем будущем будут достигнуты конкретные договоренности по будущим объектам", - уточнила пресс-секретарь сети "Патэрсон" Надежда Сенюк. Первые гипермаркеты "Патэрсона" могут начать работу лишь в течение ближайших двух лет, так как пока не подписано ни одного договора. По словам Надежды Сенюк, с помощью гипермаркетов "Патэрсон" планирует осваивать региональные рынки. В ближайшей перспективе крупноформатные магазины будут появляться лишь в тех регионах, где уже работают магазины сети. Цель "Патэрсона" - порядка 50% каждого регионального рынка, где компания присутствует.

Пока все подробности проекта в "Патэрсоне" не раскрывают. По словам Надежды Сенюк, площадь "гиперов" компании (которые также будут называться "Патэрсон") будет составлять от 5 до 9 тыс. кв. м. В большинстве своем они будут строиться "Патэрсоном" как отдельные объекты.

Инвестиции в каждый гипермаркет составят от 15 миллионов долларов. По оценкам экспертов, эта сумма может быть в разы выше, в зависимости от региона и сопутствующих условий, так как сейчас зачастую строительство обычного супермаркета обходится более чем в 10 миллионов долларов.

Сеть "Патэрсон" основана в 1997 г. и сейчас насчитывает 57 универсамов в Москве и 12 - в российских регионах, один супермаркет открыт в Киеве. До конца года планируется открыть еще 14 новых объектов. Оборот компании в 2004 г. составил 250 млн долл. C 2005 по 2010 гг. планируется увеличить сеть до 164 объектов, а оборот - до 1 млрд долл. По данным РБК, по итогам 2004 г. "Патэрсон" занял четвертое место среди федеральных сетей по охвату регионов - после "Пятерочки", "Магнита" и "Перекрестка".

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости