imagespecial

Региональным дискаунтерам пришлось сменить название

Владельцу сибирской группы «Обувь России» Антону Титову пришлось сменить название региональных дискаунтеров «Фабрика обуви» на «Пешеход». Такое решение он принял из-за того, что Роспатент отказался регистрировать «Фабрику обуви», так как под такой же маркой развивается московская обувная сеть. Новое название было куплено в интернет-магазине.

В этом году планируется довести долю сети в общем товарообороте группы до 25%. Планируемый маркетинговый бюджет «Пешехода» в текущем году оценивается в 40 млн. рублей.

В группу компаний «Обувь России» входят обувная фабрика «Вестфалика» в Новосибирске и розничные обувные сети «Вестфалика» и «Фабрика обуви».

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости