imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина бижутерии и кожгалантереи SABELLINO

ID 245975
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
Преимущества франшизы:
Франчайзинг Sabellino. Думаем за вас. Делаем за вас.
Франчайзинг - это одно из стратегических и ключевых направлений в развитии Компании.
10 причин для открытия Sabellino:

Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ».
Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию.
Набор успешных маркетинговых... читать всё
Преимущества франшизы:
Франчайзинг Sabellino. Думаем за вас. Делаем за вас.
Франчайзинг - это одно из стратегических и ключевых направлений в развитии Компании.
10 причин для открытия Sabellino:

Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ».
Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию.
Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж. 
Оптимальные инвестиции ( от 1 500 000 руб.).
Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
Частое обновление ассортимента.
Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров.
Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании.
Без роялти за франшизу.
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

Отличные. От других Smart-Fashion World. Группа компаний Smart-Fashion  была основана в 2007 году. Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на  меняющиеся потребности и  условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие  компании. Коммерчески сбалансированный  портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты. В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки – Sabellino и Piero. Сегодня ГК Smart-Fashion: Более 3 500 партнеров в России и СНГ более 100 магазинов в России и странах СНГ  На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с  20 ведутся активные переговоры  открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года Sabellino Chi siamo (Sabellino. Кто мы?) Sabellino - один из крупнейших отечественных производителей высококачественной и стильной кожгалантерейной продукции и аксессуаров, работающий по схеме франчайзинга в течение многих лет Sabellino - это - набор технологических решений в стильной и модном оформлении, это отражение внимательного отношения компании не только к миру моды, но и к потребительским свойствам  аксессуаров; Sabellino - это создание более удобных, функциональных аксессуаров, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека;  Sabellino - это аксессуары ориентированные на принцип разумного соотношения цены и качества Sabellino – это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары. Il target del marchio (Целевая аудитория бренда) Самый крупный, стабильный, предсказуемый, выгодный сегмент - Женщины! Женщины от 25 до 45 лет, с доходом средний, средний +, ценящие и любящие себя. Они знают, чего хотят, поэтому достигают успеха. Успешные женщины всегда окружены добротными красивыми вещами. Знают цену деньгам, четко понимают разницу между завышенной и адекватной ценой. Sabellino раскрывает разные грани стиля smart casual, так как женщине в различных жизненных ситуациях в условиях современного города приходится играть различные роли и выглядеть всегда по-новому. Девушка Sabellino — современная горожанка. Являясь личностью активной и гибкой, она может быть динамичной и изменчивой, она меняется из года в год и даже в течение дня. Неизменным остается лишь чувство стиля и женственность. L`assortimento di un negozio (Ассортимент магазина Sabellino) Женская коллекция, включает в себя: сумки экокожа; сумки кожа; клатчи кожа; клатчи экокожа; МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы); платки, палантины; шапки, комплекты; перчатки. Мужская коллекция, включает в себя: сумки экокожа; сумки кожа; МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы); перчатки. Sabellino GREEN LINE Правило 1. Базовая коллекция. Повторяй успех. Основой коммерческой (базовой) коллекции становятся модели, показавшие ликвидность (оборачиваемость) от 85%  до 100% за сезон. Вы можете быть уверены, что базовый ассортимент Sabellino обеспечит вам стабильный приток покупателей. Правило 2. Новая коллекция. Будь на волне.  Новая коллекция складывается из двух типов подколлекций: Подиумные модели, находящиеся на пике популярности. Здесь встречаются элементы самых «острых» дизайнерских и стилистических решений. Модели, которые в прошлом сезоне были в экспериментальной коллекции, но показали свой коммерческий успех за короткий период. Правило 3. Экспериментируй. Думай наперед! Маркетологи, дизайнеры и технологи компании постоянно находятся в поиске трендов, интересных стилистических решений и новых материалов. Так рождаются модели «лимитед эдишн», выпускаемые небольшим ассортиментом и глубиной. Впоследствии именно они становятся флагманом продаж.

Описание франшизы

Сoncetti di negozi, investimenti (концепты магазинов, инвестиции) Sabellino Grande открытие возможно в городах с численностью населения   от 500 тыс. человек торговая площадь от 100 и более квадратных метров представлен полный ассортимент всех коллекций Piero. расположение в самых проходимых галереях торгового центра. Sabellino Media открытие возможно в городах с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек торговая площадь от 60 до 100 квадратных метров представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero расположение в самых проходимых галереях торгового центра меньший срок окупаемости. Sabellino Piccola открытие в городах с численностью населения от 50 до 200 тыс. человек расположение в самых проходимых галереях торгового центра торговая площадь от 40 до 60 квадратных метров представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero меньший срок окупаемости.

Обучение и поддержка

Franchising Sabellino. I vantaggi. (Преимущества франчайзинга) Выгодные инвестиции. Бизнес должен приносить прибыль – это его ключевая и главная цель. Оптимизируем затраты, увеличиваем прибыль; разработка специальной системы обучения, которая позволяет в максимально сжатые сроки освоить основные методики успешных продаж; проведение на регулярной основе обучающих тренингов для вас и ваших сотрудников. Индивидуальный подход. Ранжирование франчайзи по показателям: объем продаж; объем отгрузок; дебиторская задолженность; товарный запас. Разработка индивидуальной модели сотрудничества по всем направлениям. товар: - контроль количества и качества товарного запаса; - промоакции и распродажи с возможностью последующей компенсации потерянной маржи - вознаграждение (деньгами или товаром) при превышении индивидуального плана;  персонал: - разработка и внедрение различных мотивационных систем для сотрудников магазина;  - повышение уровня квалификации сотрудников путем составления индивидуальных программ обучения; реклама :  - использование рекламных возможностей ТЦ;  - использование рекламных возможностей вашего города;  - реклама на федеральном уровне;  - обеспечение всеми необходимыми информационными и рекламными материалами;  - проведение рекламных компаний на федеральном уровне; анонсирование и презентация торговой марки в СМИ Информационная поддержка: использование корпоративного информационного портала; внедрение единой системы складского учета и реализации продукции; маржинальность! Компания оставляет за собой право регулирования уровня маржи и наценки товара. рекламные мероприятия, маркетинг: Маркетинг (платный) Рекламные акции - проводятся партнером за счет партнера и по согласованию с Компанией или проводятся Компанией за счет партнера. Компенсация маркетинга и промо - при достижении плановых показателей закупок партнер получает компенсацию, компенсация предоставляется в виде скидки на новую коллекцию.

Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.