imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина женской и мужской одежды Baon

ID 245984
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
Преимущества франшизы:
Причины стать Партнером BAON: 

Возможность открытия магазина под логотипом известного бренда
Всесторонняя помощь специалистов BAON в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультации по выбору местоположения, переговоров с арендодателями, разработки бизнес-плана будущего магазина до предоставления рекламных материалов и... читать всё
Преимущества франшизы:
Причины стать Партнером BAON: 

Возможность открытия магазина под логотипом известного бренда
Всесторонняя помощь специалистов BAON в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультации по выбору местоположения, переговоров с арендодателями, разработки бизнес-плана будущего магазина до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу. Такая поддержка позволяет комфортно работать как новичкам, так и профессионалам!
Единый фирменный стиль позволит в полной мере пользоваться эффектом рекламных кампаний проводимых за наш счет.
Четыре коллекции в год, обеспечивающие сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость.  Бесперебойные поставки товара в соответствии с имиджевой и мерчендайзинговой концепцией Компании.
Эксклюзивный дизайн – проект в рамках единого корпоративного стиля сочетает в себе комфорт и эффективную презентацию товара, что позволяет получать максимальную выручку с кв.м.
Продуманная система мерчендайзинга и стратегическое планирование коллекции, создание коммерческих моделей, позволяют минимизировать риски товарных остатков.
Оптимальное соотношение цена – качество дает возможность работать с максимальной прибылью.
Специальные коммерческие условия для франчайзи – финансовая поддержка при открытии и дальнейшей работе магазина.
Получение максимальной скидки на закупаемый товар.
Предоставление беспроцентного товарного лимита сроком на 3 месяца на сумму эквивалентную сумме наполнения торгового зала.
Участие во всех федеральных и локальных рекламных кампаниях.
На базе наших программ проводится тренинг – обучение персонала и управленцев бизнеса.
Роялти и паушальные взносы не взимаются
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

На протяжении 20 лет компания BAON (Баон) занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда. В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента. Новый дизайн магазина BAON отвечает европейским стандартам, предъявляемым к магазинам мировых модных лидеров. Это позволяет связать общую стратегию продвижения, обеспечить «общение» бренда с целевой аудиторией и подчеркнуть авторитет бренда как эксперта в мире моды. Коллекции BAON - это широкий выбор как верхней, так и легкой одежды и коллекционный подход на основе обособленных стилевых решений. Коллекции BAON соответствуют актуальным трендам. BAON адаптирует европейские модные тенденции к менталитету российского покупалеля и российским погодным условиям. Коллекции сбалансированы таким образом, что покупатель может собрать мини гардероб за один поход в магазин, а вся атмосфера магазина помогает легко создать свой образ. Основную часть коллекций BAON, около 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% — это коллекция ACTIVE. Значительно расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. В зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает своему покупателю широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также коллекцию профессиональной горнолыжной одежды. При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки, обувь). ТМ BAON, вслед за изменением ассортиментной политики и фирменного стиля, полностью поменяла концепцию оформления магазинов. Цветовая гамма нового дизайна повторяет новые цвета логотипа — горький шоколад и ванильное мороженое. А строгие и лаконичные линии торгового оборудования отражают новый стиль марки — элегантный и респектабельный. Все это визуально значительно повышает уровень позиционирования марки, что на контрасте с довольно демократичными ценами стимулирует увеличение продаж. Просторный торговый зал позволяет расположить весь ассортимент на одной площади, создавать интересные стилистические композиции и группы. Все без исключения: новое оборудование, мерчендайзинг, удобная навигация, — делает процессы знакомства с товаром, подбора комплектов одежды и совершения покупки удобными, понятными и комфортными. В рамках проекта была разработана новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга. Благодаря новому оформлению и современному оборудованию в магазинах коллекция преподносится наиболее выигрышно, представляя покупателю готовые варианты комплектов. Сформированы новые стандарты обслуживания покупателей, включающие в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету, назначению. BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента. Покупатели BAON — одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте massmarket: мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет. Новый BAON нацелен на людей, которые хорошо разбираются в тенденциях и направлениях моды; эта сторона бытия их интересует, и они специально уделяют этому время и внимание; информация о модных тенденциях воспринимается ими не как безапелляционная данность, а как основа для принятия самостоятельного решения; четко разделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения; их одежда менее универсальна, поэтому ее приходится более тщательно подбирать; ценят собственную индивидуальность и не боятся подчеркивать ее, подбирая необычные вещи и аксессуары, при этом оставаясь в разумных пределах и не имея намерения эпатировать окружающих; индивидуальность подчеркивается для себя, а не для окружающих. В январе 2014 г. компания BAON официально объявила о заключении контракта  с известным актером, сценаристом, политиком, блоггером Иваном Охлобыстиным в качестве Посла бренда. Формат сотрудничества подразумевает его участие во всех рекламных и PR-кампаниях марки, включая социальные и благотворительные проекты в 2014 году. На данный момент Иван Охлобыстин совместно с департаментом  маркетинга BAON  приступил к разработке креативной стратегии бренда. По словам Ивана Охлобыстина, BAON - это одежда для городских жителей, которые ценят качество и комфорт, но при этом ценят собственную индивидуальность. Новый BAON нацелен на людей, которые понимают  тенденции моды и занимают активную жизненную позицию. «Мне близка и миссия и стратегия компании BAON, меня вдохновляют те проекты, которые мы вместе будем воплощать в жизнь, и, самое главное, мне нравится эта одежда! - прокомментировал свое назначение в BAON Иван Охлобыстин. - Я не умею притворяться, именно поэтому я такой, какой есть. По поводу себя иллюзий не испытываю и прекрасно понимаю, что сам по себе я ничто, я это – мои близкие, друзья и учителя. Семья и дети - единственно важное дело в нашей жизни, это наш пропуск в вечность. Главное, растить детей счастливыми, а чужих детей, на мой взгляд, не бывает. Именно поэтому для нас сейчас так важны благотворительные и социальные проекты».

Описание франшизы

Франчайзинг - эффективная, отработанная на практике и готовая к тиражированию бизнес-модель, предусматривающая передачу прав пользования торговой маркой и продажи марочного товара/оказания услуги, наряду со стандартизованными инструментами управления бизнесом. Открывая бизнес по системе франчайзинга с компанией BAON Вы получаете: успешную бизнес-платформу, апробированную более чем в 100 фирменных магазинах нашей сети; экономию на издержках, связанных с изучением рынка и продвижением марки и торговой точки; комплекс методов, технологий и наработок, позволяющих избежать ошибок начального периода и достичь успеха в кратчайшие сроки. Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт – 20 000 р/кв.м. Уровень наценки по розничному прайс-листу – 100-120%. Стартовое товарное наполнение - 20 000 р/кв.м Средний чек (весна-лето) – 1850 рублей Средний чек (осень, зима) – 3250 рублей Плановая доходность – 45%. Окупаемость инвестиций в проект – 12 - 18 мес.

Обучение и поддержка

Рекламная и маркетинговая поддержка франчайзи: Разработка и проведение федеральных, помощь в разработке и проведении локальных рекламных кампаний Частичная компенсация затрат на локальные рекламные кампании Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера магазина Предоставление сезонных рекламных материалов (аудио- и видеоролики, полиграфические макеты, макеты билбордов, перетяжек и др.) Предоставление рекомендаций по проведению акций и распродаж в фирменной сети Поддержка федеральной программы лояльности Информационная поддержка (электронные и печатные СМИ, сайт компании) Проведение тренингов, стажировок, обучение персонала франчайзи передовым технологиям розничной торговли Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента Консультации по мерчендайзингу. Всесторонняя помощь специалистов BAON в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультации по выбору местоположения, переговоров с арендодателями, разработки бизнес-плана будущего магазина до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу. Такая поддержка позволяет комфортно работать как новичкам, так и профессионалам! Единый фирменный стиль позволит в полной мере пользоваться эффектом рекламных кампаний проводимых за наш счет. Четыре коллекции в год, обеспечивающие сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость.  Бесперебойные поставки товара в соответствии с имиджевой и мерчендайзинговой концепцией Компании. Эксклюзивный дизайн – проект в рамках единого корпоративного стиля сочетает в себе комфорт и эффективную презентацию товара, что позволяет получать максимальную выручку с кв.м. Продуманная система мерчендайзинга и стратегическое планирование коллекции, создание коммерческих моделей, позволяют минимизировать риски товарных остатков. Оптимальное соотношение цена – качество дает возможность работать с максимальной прибылью. Специальные коммерческие условия для франчайзи – финансовая поддержка при открытии и дальнейшей работе магазина: Получение максимальной скидки на закупаемый товар Предоставление беспроцентного товарного лимита сроком на 3 месяца на сумму эквивалентную сумме наполнения торгового зала. Участие во всех федеральных и локальных рекламных кампаниях. На базе наших программ проводится тренинг – обучение персонала и управленцев бизнеса. Роялти и паушальные взносы не взимаются.

Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.