imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина одежды для мужчин и женщин tom farr

ID 246032
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
Преимущества франшизы:

Апробированный бизнес в течение многих лет
Три сегмента одежды ( женская, мужская, подростковая)
Индивидуальные коммерческие условия (система дополнительных скидок, работа с остатками и т.д.)
Компенсация затрат на рекламные мероприятия
Резерв заказа на сезон, первоочередность отгрузок  
Торговая наценка на коллекцию  150 % - 160%
Возможен... читать всё
Преимущества франшизы:

Апробированный бизнес в течение многих лет
Три сегмента одежды ( женская, мужская, подростковая)
Индивидуальные коммерческие условия (система дополнительных скидок, работа с остатками и т.д.)
Компенсация затрат на рекламные мероприятия
Резерв заказа на сезон, первоочередность отгрузок  
Торговая наценка на коллекцию  150 % - 160%
Возможен беспроцентный товарный кредит   до 90% от планируемого товарного ассортимента на сезон.
Адекватные затраты на открытие магазина
Оборудование в лизинг или в аренду 
Закупки по специальным ценам
Сезонные коллекции свыше 6000 артикулов
Возможность обмена/возврата непроданного товара
Выплата партнерам «ретро-бонуса» по итогам работы за сезон
Дополнительные скидки (до 15%) для клиентов работающих по предоплате
Затраты на промоакции и рекламу компания ТОМFARR компенсирует
Паушальный взнос и роялти   отсутствуют
Каждый новый партнер имеет право  выбора  открытия фирменного магазина:
- Стандарт( от 1 млн руб. + товар)
- Лайт (до 300 000 руб. + товар)
- Дисконт (от 500 000 руб. + товар)
- Корнер (до 150 000 руб. + товар)

 
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

История Tom Farr – началась в 1996 году а итальянском городе Тревизо. Впервые одежда Tom Farr увидела свет в 1996 году. По-итальянски яркая, эмоциональная, стильная коллекция уже тогда произвела фурор среди модников, значительно опережая свое время.  Почитателям одежды Tom Farr стали молодые люди, ведущие активный образ жизни, жизнерадостные, неординарные и ценящие качественные, уникальные вещи.

Описание франшизы

Концепт магазинов Tom Farr разработан английской дизайн-студией Start  Jugde Gill, известной с сотрудничеством с Virgin, Bentley, Adidas и др. Первый магазин марки TOM FARR был открыт в Москве осенью 2006 года. На сегодня работают торговые представительства в России и Казахстане, Белоруссии и Украине Сегодня 150 фирменных магазинов ТОМ FARR радуют своих потребителей. В 2014 году мы планируем открыть не менее 40 новых фирменных магазинов в России и странах СНГ. Компания ищет надежных партнеров в регионах России, в Украине, Казахстане и Республике Беларусь.  

Обучение и поддержка

Сервис, предоставляемый бесплатно фирменным магазинам со стороны компании TOM FARR: Помощь в открытие магазина: Полное содействие по поиску площадей, проведение переговоров от лица Компании по снижению арендной ставки, лучшие торговые центры или центральные улицы; Бесплатная разработка дизайн проекта; Оформление заказа на поставку оборудования у поставщиков (по ценам производителя); Помощь в формирование заказа на товар по капсулам; Полное содействие в подборе персонала; Обучение (собственника и персонал магазина) профессиональному ведению бизнеса;  (дистанционное обучение, проведение выездных тренингов); Предоставление партнёру пакета документов по организации работы  магазина; Организация выезда мерчандайзера и ведущего менеджера на открытие магазина Поддержка  на постоянной основе: Каждый сезон проведение обучения персонала (дистанционное обучение, проведение выездных тренингов); Обеспечение необходимыми обучающими материалами о сезонных коллекциях; Полное содействие в подборе персонала; Контроль KPI показателей,  планирование мероприятий по повышению продаж; Помощь в разработке системы мотивации персонала; Мерчандайзинг: работа с фотоотчетами магазинов в режиме он-лайн; Обучение планированию финансовых результатов, снижение расходов; Планирование и анализ товарных  запасов и товародвижения. Выездное обучение, по запросу партнера (при необходимости): Техника продаж; Коллекция и капсульность; Ткани и материалы; Мерчандайзинг. Обучение в офисе компании: Мерчандайзинг – 2-3 раза в год; Управление магазином – 4-6 раз в год.

Специальные предложения
Реклама
Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.