imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина детской дизайнерской одежды Gioia di mamma

ID 246037
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
О франчайзере:
Вот уже 4 года мы выпускаем продукцию высочайшего качества и по праву занимаем нишу премиум сегмента на рынке детской одежды России.
Тем не менее, наша ценовая политика позволяет нам держать уровень цен таким, что по стоимости наша продукция с успехом конкурирует с более низким по качеству классом «средний» и «средний плюс» европейских производителей. О разнице в цене между нами... читать всё
О франчайзере:
Вот уже 4 года мы выпускаем продукцию высочайшего качества и по праву занимаем нишу премиум сегмента на рынке детской одежды России.
Тем не менее, наша ценовая политика позволяет нам держать уровень цен таким, что по стоимости наша продукция с успехом конкурирует с более низким по качеству классом «средний» и «средний плюс» европейских производителей. О разнице в цене между нами и сопоставимой по качеству детской одежды наших прямых европейских конкурентов из сегмента «премиум» и говорить не приходится.
Мы Российская компания и работаем в Рублевой зоне. Нам не страшны колебания рубля, и мы предоставляем нашим партнерам стабильность на фоне высочайшего качества.
В конце 2013 года наша компания приняла решение о выходе на рынок франшизы. С этой целью нами в феврале 2014 года был открыт первый розничный магазин.
Темпы его развития убедили нас в правильности выбранного пути и в августе-сентябре 2014 года мы открыли еще два магазина, а к концу года откроем бутик в Центральном Детском Мире на Лубянке.|||Подробности:
Франшиза магазина детской дизайнерской одежды Gioia di mamma


Первоначальный взнос:
500 000 рублей



Инвестиции от:
3 500 000 Р


Инвестиции до:
6 000 000 Р


Роялти:
нет
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

Вот уже 4 года мы выпускаем продукцию высочайшего качества и по праву занимаем нишу премиум сегмента на рынке детской одежды России. Тем не менее, наша ценовая политика позволяет нам держать уровень цен таким, что по стоимости наша продукция с успехом конкурирует с более низким по качеству классом «средний» и «средний плюс» европейских производителей. О разнице в цене между нами и сопоставимой по качеству детской одежды наших прямых европейских конкурентов из сегмента «премиум» и говорить не приходится. Мы Российская компания и работаем в Рублевой зоне. Нам не страшны колебания рубля, и мы предоставляем нашим партнерам стабильность на фоне высочайшего качества. В конце 2013 года наша компания приняла решение о выходе на рынок франшизы. С этой целью нами в феврале 2014 года был открыт первый розничный магазин. Темпы его развития убедили нас в правильности выбранного пути и в августе-сентябре 2014 года мы открыли еще два магазина, а к концу года откроем бутик в Центральном Детском Мире на Лубянке.

Специальные предложения
Реклама
Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.