imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина натуральной косметики Fresh Line

ID 246050
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
Преимущества франшизы:
Fresh Line создал тренд...
В 1992 году, когда Fresh Line был основан, не было ни одной идентичной компании на рынке.
Это была “революция” в мире косметики, и стандартов рынка.
Старинные, семейные рецепты, свежие, натуральные ингредиенты, продукты, которые можно купить на вес, форма, упаковки и вид – ломали общепринятые стереотипы.
Сегодня успех компании очевиден: нет ни... читать всё
Преимущества франшизы:
Fresh Line создал тренд...
В 1992 году, когда Fresh Line был основан, не было ни одной идентичной компании на рынке.
Это была “революция” в мире косметики, и стандартов рынка.
Старинные, семейные рецепты, свежие, натуральные ингредиенты, продукты, которые можно купить на вес, форма, упаковки и вид – ломали общепринятые стереотипы.
Сегодня успех компании очевиден: нет ни одной другой  концепции, которую бы с удовольствием копировали другие, созданные позднее компании.
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

Первый магазин  косметической марки Fresh Line появился в 1992 году в Афинах,  однако история марки уходит корнями в далекое прошлое, когда на Греческом острове Закинф, прапрадед основательницы марки Фреш Лайн - Майры Вайони-Стасинополу, владелец мыловарен, изготавливал мыло и традиционные греческие продукты красоты. Эти рецепты передавались в семье из поколения в поколение и Майра, получив рецепты в наследство и имея небольшой запас денежных средств и большое желание открыть свой бизнес, основала маленькую фирму по производству косметики. В основу косметики она положила традиционные рецепты, основанные на натуральных ингредиентах: фруктах, травах, фруктовой воде, твердых и эфирных маслах. Сейчас Fresh Line представляет полный спектр продуктов красоты для ухода за телом, лицом и волосами -300 наименований, созданных по уникальным рецептам фито- и ароматерапии, которые можно купить в 160 бутиках по всему миру. Все продукты производятся вручную с использованием самых современных разработок на семейной фабрике под Афинами.

Описание франшизы

Мы делаем мыло вручную, мы продаем продукты на вес, мы используем старинные греческие рецепты арома и фито терапии для создания уникальных продуктов красоты и здоровья, которые не содержат вредных ингредиентов. 90%  всех ингредиентов исключительно натуральные. 10% оставшихся одобрены Ecocert, такие как витамины и безвредные продукты биотехнологии. Вместо воды используются настои и отвары органических сертифицированных трав (чабреца, тимьяна, ромашки, розмарина, душицы). Вместо агрессивных консервантов используются мягкие антиоксиданты Мы не используем: Парабены Пропиленгликоль Содиум лаурил сульфат Силикон Минеральные масла Триэтанолы Ингредиенты, тестируемые на животных

Обучение и поддержка

При открытии магазина мы обеспечиваем: Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина. Бренд Бук. Индивидуальный дизайн-проект магазина. Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем. Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала. Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений. Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина. У нас:  Ежемесячные поставки товара из Греции обеспечивают стабильный сток товара на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка товара до Вашей транспортной компании в Санкт-Петербурге Организация бесплатного обучения в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год. Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина Ежемесячные «специальные предложения» и отдельно разрабатываемый подарочный ассортимент к праздникам.

Специальные предложения
Реклама
Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.