imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина косметики VIPERA COSMETICS

ID 246057
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
Преимущества франшизы:

Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке. В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. Более 4000 торговых точек во всем мире торгуют продукцией Vipera cosmetics.
Высокая рентабельность бизнеса (средняя торговая наценка от... читать всё
Преимущества франшизы:

Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке. В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. Более 4000 торговых точек во всем мире торгуют продукцией Vipera cosmetics.
Высокая рентабельность бизнеса (средняя торговая наценка от 150% и более) и скорость окупаемости проекта – от 7-9 месяцев.
Нет ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи в рамках оговоренного региона (или регионов) работы. Возможность развивать мастер-франшизу на ФО или область/регион.
Федеральная рекламная поддержка (сайт, реклама), программа лояльности и дисконтные карты. Клуб постоянных покупателей.
Уникальное современное брендированное торговое оборудование и презентабельный товар.
Единая ценовая политика для партнеров и постоянное обновление ассортимента
Тестовая продукция (для выкладки) со скидкой
Единая информационная система учета продаж и планирования закупок. Закупки производятся централизованно. Товар находится в наличии на складе (полная линейка ассортимента). Отсутствует необходимость в персонале для закупки товара (заказ и доставка через ИТ-систему).
Организованная регулярная доставка товара в регионы транспортными компаниями по заявкам партнеров.
Гарантия обмена непроданного или товара с истекшим сроком годности и возможность обратного выкупа товара в случае прекращения договора сотрудничества.
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

История торговой марки Компания Vipera cosmetics (Випера косметикс) была основана в 1987 году. Деятельность начала с производства и продажи помады на польском рынке. В 1989 г. фирма расширила ассортимент, предлагая также компактные изделия - тени для век, пудру и румяна для лица. В следующие годы расширялась цветовая гамма выпускаемых групп косметических товаров, вводился также новый ассортимент. В 2000 году фирма ввела и применяет (как единственная польская фирма, выпускающая декоративную косметику) систему управления качеством ISO 9001. В начале 2003 года мы начали сотрудничество с британской фирмой "Бьюти Форевер Ко" (Beauty Forever Co.), тем самым получая доступ к самым современным технологиям и течениям в косметической промышленности и свете моды. В настоящее время косметика компании Vipera cosmetics производится по лицензии и технологии Beauty Forever Co.

Описание франшизы

Наша миссия – сделать натуральную косметику доступной каждому! Развивая сеть магазинов, мы предлагаем своим клиентам лучший ассортимент и высокое качество обслуживания. Цели проекта Создать успешную федеральную розничную сеть. Стать известными на всей территории РФ. Выстроить долгосрочные отношения с партнерами во все региона России. Целевая аудитория покупателей: стильные и современные женщины 20-50 лет со средним уровнем дохода (собственный или семьи), уделяющие внимание своему внешнему виду и желающие приобретать косметику европейского качества. Ассортимент Vipera представлен 5 направлениями: Глаза: тени для век, контурные карандаши, подводка для глаз, туши для ресниц, fixer Лицо: корректоры, тональные крема, основа под макияж, пудры компактные, пудры рассыпчатые, пудра в шариках, румяна компактные, препараты для удаления макияжа, косметические наборы Губы: контурные карандаши, губные помады, блески для губ, бальзам для губ. Ногти: препараты для ногтей, лаки для ногтей, смывка для ногтей. Аксессуары: кисти косметические, салфетки косметические

Обучение и поддержка

Франчайзинговый стандарт работы для партнера (руководство по управлению торговой точкой, передаваемое партнеру). Предоставление пакета обучающих материалов для продавцов-консультантов (стандарты обслуживания в магазине,  видео-тренинги по продажам, каталоги продукции с описанием товара) и четкой концепции маркетинга и продвижения торговых точек в регионе партнера, дисконтные карты. Проектирование, дизайн и расчет проекта торговой точки бесплатно. Обучение владельца франшизы и торгового персонала (в СПб или в городе франчайзи), проведение аттестации персонала на знание продукции и технологии продаж. Выезд специалистов (по соглашению) для обучения и передачи рекомендаций по повышению эффективности работы торговых точек в регионе. Выезд представителей компании на запуск магазина. Участие в ежегодной встрече (конференция, семинар, слет) для партнеров (в России или за рубежом). Маркетинговый пакет (стартовый), предоставляемый партнеру бесплатно: буклеты, визитки, постеры, карты лояльности. А также рекомендации по маркетинговой активности и маркетинговым акциям для стимулирования продаж. Разработка прогноза развития и продаж: сроки окупаемости и прибыльность бизнеса, а также анализ работы магазина франчайзи в случае потребности или сложностей с ведением бизнеса Продуманный корпоративный сайт торговой марки с удобным каталогом и интерфейсом и портал для партнеров с доступом к материалам, дискуссиям, консультациям Ежедневная 24 часа в сутки поддержка (телефон, e-mail, скайп) Участие магазинов партнера во всех федеральных рекламных кампаниях, размещение адресов магазинов партнера на сайте компании, рекламных материалах, каталогах.

Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.