imagespecial

Франчайзинг: Франшиза сети интерьерных бутиков BOGACHO

ID 246059
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
О франчайзере:«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина. Сегодня не менее престижно украшать свой дом дорогими и эксклюзивными аксессуарами и мебелью в стиле английской классики.
 
На... читать всё
О франчайзере:«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина. Сегодня не менее престижно украшать свой дом дорогими и эксклюзивными аксессуарами и мебелью в стиле английской классики.
 
На сегодняшний день франшиза сети интерьерных бутиков «BOGACHO» не имеет аналогов на российском рынке, что обуславливает его востребованность и вызывает интерес потребителя – когда, «окунувшись» в атмосферу бутика, можно найти готовое решение для обустройства любого жилого пространства.
 
Первые бутики «BOGACHO» появились в Москве в 2010 году и в подмосковном городе Электросталь. Сегодня бренд «BOGACHO» представлен 15 салонами в Москве и Московской области, и уже есть первые «ласточки» в регионах РФ (например, Рязань)|||Подробности:
Франшиза сети интерьерных бутиков BOGACHO


Инвестиции от:
2 500 000 Р


Роялти:
150 000 руб.


Срок окупаемости:
10-12 месяцев
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина. Сегодня не менее престижно украшать свой дом дорогими и эксклюзивными аксессуарами и мебелью в стиле английской классики.   На сегодняшний день франшиза сети интерьерных бутиков «BOGACHO» не имеет аналогов на российском рынке, что обуславливает его востребованность и вызывает интерес потребителя – когда, «окунувшись» в атмосферу бутика, можно найти готовое решение для обустройства любого жилого пространства.   Первые бутики «BOGACHO» появились в Москве в 2010 году и в подмосковном городе Электросталь. Сегодня бренд «BOGACHO» представлен 15 салонами в Москве и Московской области, и уже есть первые «ласточки» в регионах РФ (например, Рязань)

Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.