imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина умных и стильных решений для кухни Едим Дома

ID 246120
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
Преимущества франшизы:

известное лицо
эксклюзивный ассортимент
высокие стандарты реализации
все лучшее собрано в одном месте

Преимущества для франчайзи:

готовое оборудование и рекламные материалы
продуктовое наполнение
прописанные стандарты работы
операционная поддержка
высокая торговая наценка
стабильный гарантированный доход
эксклюзивная бизнес-идея
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

Планы развития компании: 10 точек в 2014 году, 50 точек в 2015 году. Приоритетные регионы: Россия, города с населением от 500 тыс. человек. «Едим Дома» уникальный проект Продюсерского центра А.С. Кончаловского. Начиная с 2003 года Юлия Высоцкая является ведущей развлекательной кулинарной программы «Едим дома». Уже в 2005 году бренд «Едим Дома» шагнул за пределы телевизионного экрана и на сегодняшний день объединяет 10 проектов в разных сегментах рынка: Кулинарные студии Лицензионная продукция Социальная кулинарная сеть ТВ программы Приложение для смартфонов книги и мультимедиа Кулинарные путешествия Журнал «ХлебСоль» Рестораны фирменный розничный магазин «Едим дома»

Описание франшизы

Формат торговли предполагает островной тип магазина для размещения в торговых центрах. Суть – магазин умных и стильных решений для кухни. Продукция на кулинарную тематику. Вся продукция лицензионная, включает в себя следующие категории: кухонная утварь, фарфоровая посуда, ножи и столовые приборы, кухонные принадлежности, специи и приправы, кухонный текстиль, книги, эксклюзивные наборы.

Обучение и поддержка

Оказывается

Специальные предложения
Реклама
Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.