imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина обуви Эконика

ID 246310
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
Поддержка франчайзера: Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - «ЭКОНИКА». Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизайн-проекта каскета обуви «ЭКОНИКА». Организационное содействие в поиске, приобретении и ремонте торговых площадей. Оборудование торговых площадей: поставка... читать всё
Поддержка франчайзера: Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "ЭКОНИКА". Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизайн-проекта каскета обуви "ЭКОНИКА". Организационное содействие в поиске, приобретении и ремонте торговых площадей. Оборудование торговых площадей: поставка оборудования на условиях продажи. Содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин. Регулярные поставки элементов рекламы и фирменного стиля, а также эскизов для изготовления униформы продавцов (другой вариант - изготовление униформы по заказу партнера). Предоставление дополнительных преимуществ и льгот при покупке обуви Передача партнеру полного комплекта материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса. Обучение высшего управленческого персонала салона системе бизнес-планирования и анализа деятельности. Обучение торгового персонала по программе "продавец-консультант". Автоматизация (по желанию партнера) контроля и учета движения товара (поставка, монтаж и гарантийное обслуживание оборудования). Обучение торгового персонала по программе "продавец-оператор". Помощь в изучении регионального рынка, предоставление информации об изменениях экономической ситуации и конъюнктуры рынка в других регионах. Постоянная методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы магазина. Проведение общероссийских рекламных компаний по продвижению основных торговых марок, а также сети фирменных салонов (в т. ч. акций с указанием адресов и телефонов фирм-франчайзи). Обеспечение информационно-рекламными материалами каждой новой коллекции обуви. Совместные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

Эконика - крупнейшая розничная сеть по продаже качественной и модной женской обуви и аксессуаров, создает коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года. Сеть насчитывает более 150 салонов по всей России и в Казахстане. Торговые марки: «Alla Pugachova» и «RiaRosa», каждая из которых отличается своим собственным стилем. Коллекции разрабатываются специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей, а также с учетом самых последних модных трендов. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии и Индии под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети. За 20 лет «Эконика» стала первой обувной сетью,специализирующейся на женской обуви и аксессуарах. Сегодня ассортимент сети насчитывает сотни пар обуви, а также сумочки, ремни, платки, средства для ухода за обувью и другие аксессуары. Главные принципы работы «Эконики» – высокое качество продукции и безукоризненный сервис. Компания стремится идти в ногу со временем и предлагает обувь, разработанную специально с учетом вкусов и пожеланий клиенток, а также разрабатывает готовые модные ансамблииз обуви, сумки и аксессуара.

Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.