imagespecial

Коворкинги. От первого лица о коммерческой недвижимости Москвы

5 материалов
Коворкинги ловят сети: основные тенденции в эволюции гибких офисов

Рынок коммерческой недвижимости в России был вынужден за четверть столетия пробежать путь, на который западным странам понадобился весь 20-ый век. Тенденции стремительно сменяли друг друга, а проекты становились все интереснее и сложнее. Одним из наиболее характерных примеров интенсивной эволюции форматов является сегмент коворкингов.

Как новые форматы недвижимости спасают людей от одиночества

Гостеприимство перестало быть уделом только гостиничных проектов, сегодня этот подход проникает и в другие направления коммерческой недвижимости.

От финансиста к артисту: как изменился топ-5 арендаторов офисов за 5 лет

За последние пять лет в Москве существенно изменился портрет арендаторов офисов различных классов. Аналитики City&Malls PFM верифицировали «жильцов» бизнес-центров и пришли к выводу, что в будущем деление на арендаторов офисов сугубо класса А или офисов только классов В или С практически исчезнет.

Особенности коворкингового пространства

Модель коворкингового пространства (от англ. co-working – совместная работа) в классическом понимании подразумевает под собой организацию труда в едином открытом рабочем пространстве. Таким образом, коворкинг предоставляет заказчикам выгодные временные условия аренды офиса. Однако на сегодня понятие коворкинга предполагает абсолютно разноформатный вид планировок, адаптированный под нужны каждого клиента в отдельности, нежели 10-15 лет назад

Кросс-форматы офисных пространств

Сегодня в Москве расположено больше 100 коворкингов, рассчитанных суммарно на 10 тысяч рабочих мест. А по прогнозам аналитиков, к 2020 году их численность во всем мире превысит 26 тысяч. И несмотря на прежние опасения со стороны собственников бизнес-центров, сегодня такие форматы прочно заняли свою нишу и даже образовали взаимовыгодное соседство

Представители рынка коммерческой недвижимости в свободной форме высказывают свое личное мнение о проблеме, явлении или тенденциях рынка.