imagespecial

Первый Azimut в Москве

Международная сеть отелей Azimut Hotels открывает свой первый отель в Москве. Официальная церемония открытия состоится в сентябре, однако с 1 июня 2012 года первые гости уже могут заселяться в Azimut Moscow Tulskaya Hotel. В сети сообщают, что новая гостиница Azimut станет первым лофт-отелем в столице.

AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel расположен на территории делового loft-квартала «Даниловская мануфактура». Пятиэтажное историческое здание 1867 года постройки было реконструировано и адаптировано под отель. Реализация проекта лофт-отеля началась еще в 2008 году. Общие инвестиции в проект составили около $23 млн.

Марина Усенко, исполнительный вице-президент и руководитель Jones Lang LaSalle Hotels, отмечает, что площадку на Варшавском шоссе сложно назвать идеальным местом для гостиницы – это скорее вынужденная мера. «Новичку сложно зайти в Москву и Azimut повезло, что у компании есть «дружественный» девелопер с проектом «Даниловская Мануфактура». Зайти в чужой девелоперский проект гораздо сложнее», - говорит эксперт.

Местоположение отеля крайне спорное, соглашается с госпожой Усенко Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию, индустрия гостеприимства, отдел стратегического консалтинга и оценки CBRE. «С одной стороны, в этом районе много офисов класса B, куда также приезжают сотрудники из других городов. С другой стороны, отель находится в очень загруженном месте. Эти показатели могут привести к тому, что отель будет зависеть только от соседствующих предприятий и офисов, и никто другой туда уже не поедет. Эта ситуация опасна спадами в деловой активности в течение года, что, в первую очередь, будет влиять на загрузку отеля и соответственно на его доходность. В такой отель будет тяжело «загнать» туристов в летний период», - полагает господин Ивашкевич.

Первый столичный лофт-отель предложит своим гостям 144 функциональных номера первого поколения Smart и ресторан средиземноморской кухни «Мануфактура». Архитектурную концепцию проекта разработало немецкое бюро Bruzkus Batek Architects. По мнению Анастасии Цыгановой, проект-менеджера департамента консалтинга GVA Sawyer, исходя из данных об объеме инвестиций (порядка $130 тыс. за номер), это будет, вероятнее всего, отель категории 3*. «Средняя стоимость размещения в отелях данной категории составляет порядка $230 за сутки», - добавляет она.

Цены, заявленные на сайте отеля, колеблются в июне-августе в диапазоне 2,9-5,3 тыс. рублей. При этом в январе-апреле этого года, как отмечает Марина Усенко, средняя цена за номер в сегменте Mid-market, к которому относится и Azimut, превышал 5,5 тыс. рублей. «Для сравнения: даже отель Ibis, который относится к более низкому, экономичному сегменту, расположенный в районе Павелецкого вокзала, продается в среднем по 6 тыс. рублей. На этапе запуска и раскрутки любой отель должен привлекать клиентуру, заманивать гостей, в том числе и относительно низкими ценами», - говорит эксперт.

Azimut Hotels была создана в 2004 году, на сегодняшний день сеть включает отели бизнес-класса в 23 городах Австрии, Германии и России с общим номерным фондом более 5500 комнат. В России Azimut Hotels представлена в таких городах, как Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Новосибирск, Санкт-Петербург, Мурманск, Нижний Новгород, Самара, Ставрополь, Уфа. В ближайшие 3 года, по словам генерального директора сети Ремко Герритсена, в Москве планируется открыть еще два отеля под брендом Azimut.

Артём Высоченко

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку