imagespecial

Вакантность в московском стрит-ритейле продолжит снижаться

В этом году уровень пустующих торговых помещений в стрит-ритейле Москвы может продолжить снижаться.

По данным компании Colliers International, новый спрос продолжат формировать операторы общественного питания, продуктовые сети и магазины товаров для дома, а также арендаторы, ранее располагавшиеся преимущественно в торговых центрах.

В 2016 году вакантность в этом сегменте уменьшилась с 11% до 9%. Прежде всего, это было обусловлено развитием операторов общественного питания.

Как отметили специалисты, только в ЦАО появились около 165 новых точек общепита, причем около 100 из них пришлись на несетевые заведения.

Еще одним фактором сокращения доли вакантных площадей стало развитие продуктовых магазинов и сети магазинов хозяйственных товаров "Мосхозторг", считают аналитики. Средний уровень ротации арендаторов в прошлом году на центральных торговых коридорах столицы составил около 18%.

За прошедший год на московский рынок вышли 29 международных брендов, четыре из которых открылись в формате стрит-ритейл.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку