imagespecial

IKEA реконструирует пять ТЦ сети "Мега" update

В России ведется реконструкция пяти моллов шведской сети IKEA.

Как сообщает "РИА "Новости", это "Мега Химки", "Мега Теплый стан", "Мега Екатеринбург", фуд-корт "Меги Казань" и "Мега Адыгея".

По словам Софии Трофимовой, руководителя по региональному развитию торговых центров "Мега" в РФ, инвестиции в развитие парка "Мега Дыбенко" могут составить 2 млн евро.

В 2013 году IKEA заявила о планах вложить 100 млрд рублей во все сферы бизнеса в России.

В России работают 14 торговых центров сети "Мега". Они находятся под управлением компании IKEA Centres Russia.

По мнению Магомеда Ахкуева, аналитика отдела исследований рынка CBRE, учитывая, что перечисленные объекты были введены в период с 2002 по 2006 год, очевидно, наступило время для модернизации и смены концепции. "Если обратиться к опыту европейских стран, то там обновление концепции происходит обычно спустя 7-10 лет после открытия объекта. За последние 10 лет существенно изменилось представление девелоперов и потребителей о том, каким должен быть качественный объект. Помимо обновления интерьера и фасадов, самым важным является полное переосмысление концепции фуд-корта и его существенное расширение. В условиях падения реальных доходов, ИКЕА намерена увеличить трафик и время пребывания посетителей в торговом центре как раз за счет качественного фуд-корта. По сути фуд-корт будет новым якорем торговых центров "МЕГА", направленным на увеличение выручки ТЦ", - заявил специалист.

По словам Ивана Починщикова, управляющего партнера компании IPG.Estate, в период, когда 8-12 лет назад открывались "МЕГИ" ситуация с торговой недвижимостью в России, в частности насыщенность современными ТК, была совсем другой. "Сегодня многие ТЦ "МЕГА" воспринимаются посетителями как большие и неуютные объекты, расположенные далеко от центра и привлекающие, прежде всего самим магазином ИКЕА. Все сетевые магазины, которые являются арендаторами "МЕГИ", можно найти в других новых ТЦ с более удобной локацией, новыми интересными концепциями и так далее. Реконцепция проводится с целью с одной стороны привлечь жителей ближайших мирокрайонов, в том числе семьи с детьми, чтобы они регулярно посещали "МЕГУ" и могли не только сделать покупки, но и отдохнуть, поиграть с детьми на уличной детской площадке, для этого есть территория. С другой стороны необходимо привлечь молодых и экономически активных покупателей за счет открытия новых интересных брендов и новых концепций. Кроме того реконцепция нужна для перестройки фудкорта, чтобы посетители заходили не только быстро поесть, но и могли уютно провести время при встрече или за семейными обедами", - заключил эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку