imagespecial

ЦДМ: игрушками сыт не будешь

На нулевом этаже "Центрального Детского Магазина на Лубянке" открылось гастро-пространство, включающее в себя 13 популярных кухонь мира.

Новая food-точка притяжения площадью 700 кв. м включает в себя 280 посадочных мест и зон отдыха. Концепция проекта разработана архитектурным бюро Ploschadka.

В ЦДМ на Лубянке представлена корейская кухня K-Town Korean BBQ, грузинская кухня "Гамарджоба, Генацвале!", сингапурская кухня Chop Eat, американские макароны с сыром Mac & Cheese, греческая кухня "Порто Миконос Гриль", вьетнамское кафе Bổ, гавайская кухня Poke House, морепродукты "Не Путай Берега", израильская кухня Bright Israeli Grill, винотека "Первый Нос", "Шаурма-ма", wellness-bar, кондитерская "Любовь и сладости".

Андрей Мухин, вице-президент компании "Галс-Девелопмент" (собственник объекта), отмечает, что "Гастрогалерея ЦДМ" открыта ежедневно с 10:00 до 20:00, и средник чек в ней составляет 500 рублей.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, рассказывает, что ЦДМ уже более года меняет свою исключительно детскую направленность и берет курс на детство и молодежь. И как раз в историю молодежи гастро-тема очень хорошо вписывается. "Расположение на -1 этаже выбрано не случайно: во-первых, в проекте успешно функционирует полноценный фуд-корт, чтобы не пересекать потоки, логично было разместить гастромаркет на -1 этаже, где есть как доступ с улицы (и успешно работает пекарня Буше), так и достаточно вакантной площади, чтобы организовать полноценный фуд-корт концептуальной еды. Учитывая местоположение проекта - в самом центре столицы, на пересечении пешеходных и туристических потоков, то такое расположение еще позволит расширить ЦА проекта, добавив целевого трафика - людей, которые зайдут специально, чтобы перекусить", - добавляет эксперт.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений в Москве компании CBRE, отмечает, что на фудкорте и в ресторанах, присутствует большое количество подростков и студентов - в ближайшей зоне охвата ЦДМ около 10 ВУЗов (факультеты ВШЭ, МАРХИ, один из факультетов РГГУ, Славяно-греко-латинская академия, экономический факультет Финансового университета и другие) и, конечно, отдельная категория посетителей - туристы, все они – типичная целевая аудитория новой галереи.

Кроме того, она напоминает, что на сегодняшний день в Москве функционирует 14 качественных объектов, среди которых такие, как Центральный, Усачевский и Даниловский рынки, Гастроферма, Eat Market, Вокруг Света, Streat и другие.

"В ближайшие два года количество гастромаркетов увеличится почти в 3 раза. Общая площадь заявленных к открытию новых гастрономических пространств в перспективе ближайших двух лет составляет около 30 тыс. кв. м.  Сеть Eat Market в течение двух лет планирует открыть 12 локаций (в МФК «Смоленский пассаж II», БЦ «Военторг», ТРЦ «Океания» и др).  В настоящее время открыты 2 локации сети – в бизнес-парке «Фактория» и в деловом квартале «Красная Роза». О планах открытия гастромаркетов в строящихся районных торговых центрах заявил девелопер ADG Group: в ближайшие 2 года будут открыты гастромаркеты в 15 торговых центрах («Ангара», «Алмаз», «Аврора», «Баку», «Будапешт», «Байконур» и других). Оператор «Гастроферма» планирует открыть 2 новые локации. Также открылось новое гастрономическое пространство в торговой галерее Башни «Федерация» - Degustator. Подобные проекты будут появляться в спальных районах и деловых районах – местах, где есть высокая потребность в качественной инфраструктуре", - отмечает она.

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости