imagespecial

Pro Moss Boutique Hotel Moscow

Давно хотел написать про отель Moss.

Во первых, недавно узнал, что moss — это мох. Он там конечно есть, но каких-то нехороших ассоциаций не вызывает!

Во вторых, собственники хорошо сыграли со словом. Тут тебе и Москва и лаконичное слово и еще и мох...

В третьих, это первый, настоящий, «без дураков» бутик — дизайн отель. Все атрибуты на лицо! Не верьте, если вам будет рассказывать про те два отеля на Пушкинской! Там был явный недолёт!

Дизайн отель – это ощущения и эмоции. Все детали, от входа до последнего туалета.

В отличии от «тех, что на Пушкинской» в Моss ребята явно изучили тему, пригласили хороших дизайнеров, в числе которых Наташечка Белоногова. Наташечка совсем не новичок в таких проектах и сделала все на пять!

Про отель.

Во первых, приотельная территория была продумана и вычищена, что бы его было заметно, и он выделялся на фоне таких же соседних зданий.

Вход в цоколь и дальше – все как надо. На стойке сидит сотрудник в ПРАВИЛЬНОЙ униформе, а не как в «тех, что на Пушкинской». Стойка – это натуральный спил, немного в тени, и все зоны на этом уровне подсвечены локально, что бы гости могли их сразу же распознавать.

Ресепшионист приглашает присесть гостя на табуреточку. Ребята на стойке и в баре с интеллигентными лицами хорошо разговаривают, от чего становится совсем приятно! За стойкой, что вроде небольшого LEFORM бутика одежды, что очень дополняет концепция.

Далее, по списку, все правильно: запах, цвет, свет, звуки и бесподобный раф Мосс. Никогда такое не пил, и даже не знаю, из чего это, но оочень вкусно.

Очень уютно разбросаны по цоколю сидячие зоны, которые образуют необходимую функцию. Там, где повыше и пожестче, там кафе — еда, там где пониже и помягче, чай-кофэ-потанцуем...

Чего таким образом удалось достичь? Самое главное в дизайне отеля – это формирование «правильной» тусовки внутри и вокруг себя. Без такой тусовки дизайна отеля просто нет, как нет тусовки в «тех, что на Пушкинской». Тут же все, как надо. Сидят журналисты из GQ, модные дамы и средних лет господа, уже не одевающие костюмы на деловые встречи. В холле полно такого народа, и все чем то заняты: пьют, едят, говорят, улыбаются.

Специфика здания, очевидно, заставила архитекторов спрятать лифты и лестницы по бокам, поэтому отельными они не очень кажутся. Но это никак не смущает. Милейшая управляющая Нелли, правильного внешнего вида, провожает «в нумера». Коридоры сделали под дерево, но не из дерева, мрачноваты, но не депрессивны. По всему отелю развешаны арты, которые реально видно, и ты их замечаешь! Вспомните хоть одну картину хоть в одном отеле, в котором вы недавно побывали? Нифига не вспомните! А тут все заметно, и висят очень достойные представители современной отечественной и иностранной арт-прослойки.

Нумера имеют разной площади, от 25 до метров 60-70 квадратных. И снова нас ждет набор классных фотоальбомов, док станция, бетонные, но как надо бетонные стены. Классные пледики, куча подушек и здоровенная кровать с большущим телеком! Вдаваясь в параноидальные подробности соответствия стандартам сервиса, тут все путём! И блокауты и выключатели где надо, и розеток сколько надо, и санузел шедевральный!

К сожалению, не удалось увидеть апартаменты, которые можно купить, и пользоваться услугами отеля, что опять же, наконец-то у нас появились! Это один из тонких сегментов, который только-только приходит в умы, наших доблестных девелоперов. Но они всегда забывают про одно НО! НО — это отель, как ядро управляющей инфраструктуры, без которой ни один сервисный апартаментный комплекс жить не будет. Отель всегда несет в себе основу сервиса в рамках управляющей структуры. Повторить структуру без отеля практически невозможно.

 

Всех люблю!

 

Станислав Ивашкевич

к разделу Субъективно

ГЕРОЙ СТАТЬИ

Ивашкевич Станислав
генеральный директор Ivashkevich Hospitality

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку