imagespecial

Digital-каналы для продвижения ТЦ. Wifi-аналитика

Системы wifi-аналитики – один из передовых инструментов, с помощью которого можно составить портрет посетителя торгового центра. Система работает по принципу считывания mac-адресов мобильных телефонов и их последующего анализа. 

Классическая программа wifi-аналитики собирает информацию о поведении посетителей внутри ТЦ. Данные поступают через wifi-сенсоры, установленные в торговом центре на входе и непосредственно в магазинах-арендаторах. Такой способ даёт информацию о маршрутах покупателей, переходах из одной зоны в другую, популярных магазинах, «мертвых зонах», распределении посетителей по этажам и времени, проведенном в торговом центре и в каждом магазинеТакже можно собрать статистику о постоянных и новых клиентах. Полученные значения анализируются в связке с данными от арендаторов по среднему чеку и товарообороту. 

Аналитику можно использовать для корректировки программ лояльности, оценки общей посещаемости того или иного магазина, повышения возвратности постоянных клиентов. Минус такого продукта – отсутствие данных о всей целевой аудитории торгового центра и потенциале посещаемости ТЦ. 

Более полные данные о потенциальных посетителях позволяет получать расширенная система аналитики, считывающая mac-адреса не только в торговом центре, но и в зонах охвата молла. Таким образом, у управляющей компании аккумулируется информация о том, из каких районов, в каком количестве и с какой частотой приходят посетители в торговый центр, а из каких – не доходят до него. Полученные данные объединяются со статистикой внутри торгового центра, и маркетинг получает широкие возможности индивидуальной коммуникации с каждой из групп целевой аудитории. 

Для потенциальных клиентов, которые проживают в зонах охвата ТЦ, но не посещают его, формируется целевая рекламная кампания на совершение первого визита. 

С постоянными клиентами маркетинговая активность направляется на увеличение возвратности. Например, им можно формировать специальные предложения на товары в любимых магазинахКроме того, у службы маркетинга ТЦ появляется возможность перенаправить маршруты постоянных клиентов в магазины с похожими или смежными товарами. Этот инструмент хорошо применим в торговых центрах, которые давно работают на рынке. Посетители в них привыкают двигаться одними маршрутами и не всегда обращают внимание на вновь открывшиеся магазины или магазины соседних товарных групп. 

Важный аспект wifi-аналитики – это возможность оценить портрет покупателя и скорректировать его в нужную сторону. Например, если среди посетителей ТЦ преобладают подростки и студенты, а арендаторам нужна более возрастная или семейная аудитория, можно настроить рекламные кампании и каналы продвижения на желаемые группы посетителей. 

 

Текст: Виталия Львова

к разделу PRO маркетинг

КОМПАНИИ

Promotion Realty

Promotion Realty

pr, marketing

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости