imagespecial

Торговые центры. Статьи. PRO маркетинг Москвы

11 материалов

Раздел о российских и мировых компаниях, оказывающих наибольшее влияние и изменивших рынок коммерческой недвижимости. О том, как они развивались, изменялись и искали свое место на рынке, индивидуальность и идентичность.

показать все
Возможности маркетинга на каждом этапе жизни ТЦ

Управление торговым центром – это постоянный и непрерывный процесс изменений, который нельзя останавливать. Если при управлении ТЦ у собственника появляется ощущение, что «уже все хорошо», то это лишь повод задуматься, как развивать объект дальше.

Как корректно посчитать будущих посетителей ТЦ

Успешность любого торгового центра напрямую зависит от объема и качества его зон охвата. Часто завышенные ожидания по посещаемости связаны с неправильным определением зон охвата.

ТОП-5 эффективных мероприятий для торговых центров

На фоне снижения покупательской активности 2015-2017 большинство торговых центров столкнулось с проблемой сохранения показателей товарооборота, удержания лояльного покупателя и увеличения посещаемости ТРЦ.

LUSH Fresh Handmade Cosmetics. Карточка компании

LUSH Fresh Handmade Cosmetics - косметическая компания, известная своей продукцией, изготавливаемой вручную из натуральных компонентов. Она была организована в апреле 1995 года в английском городе Пуле, где на сегодняшний день находится штаб-квартира LUSH.

LUSH Fresh Handmade Cosmetics – этическая и экологическая компания

LUSH Fresh Handmade Cosmetics - косметическая компания, основанная в 1995 году в английском городе Пуле. Основой ассортимента является продукция, изготовляемая вручную из органического сырья, высококачественных эфирных масел, которые не тестируются на животных.

Лента.         Карточка компании

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране, основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге. Компания управляет 161 гипермаркетом в 75 городах России и 42 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге общей торговой площадью 996 500 кв.м.

Лента - одна из ведущих торгово-розничных сетей на территории России

«Лента» - одна из ведущих торгово-розничных сетей на территории России, в состав которой входят 161 гипермаркет в 75 городах страны и 42 супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге.

Baldinini. Карточка компании

История этого итальянского производителя обуви началась в 1910 году с небольшого предприятия семейства Балдинини. Дело было в городке Сан-Мауро-Пасколи, что расположен в административном регионе Эмилия-Романья (San Mauro Pascoli, Emilia-Romagna, Italy) — там и по сей день находится штаб-квартира компании.

Baldinini. Итальянские традиции вечны

В 1910 году в городе Сан-Мауро, расположенном на Адриатическом побережье Италии, семья Балдинини открывает мастерскую по пошиву классической обуви. Мужские и женские туфли изготавливаются ручным способом на заказ по индивидуальным меркам. Постепенно высококачественная обувь приобретает популярность. Семья Балдинини расширяет производство и открывает магазины по всей Италии.

Vans. Карточка компании

Один из самых популярных брендов для молодых, спортивных и активных людей, занимающимися такими видами спорта, как сёрфинг, скейтбординг и велосипедный мотокросс, был основан в Калифорнии в 1996 году и изначально назывался «Van Doren Rubber». Наибольшую известность получил под именем Vans. Расцвет бренда пришелся на время активного развития скейтбординга и панк-музыки. Это стало удачным фактором для быстрого взлёта популярности компании.

Vans. Активная молодость

Каждый представитель подрастающего поколения знает о мировом бренде молодежной обуви Vans, который почти полстолетия выпускает уникальную спортивную обувь. Компания была основана в 1966 году под руководством Пола Ван Дорена и сразу приобрела мировую известность, как марка качественной обуви для молодежных видов спорта. Этот бренд имеет особую ценность для ВМХ-еров, скейтбордистов, паркуристов, серферов и представителей молодежных панк-движений.