imagespecial

Малым ТЦ проще работать с потребителем - эксперт эксклюзив

Крупные торговые объекты обладают широким набором инструментов для работы с потребителями, однако малые ТЦ "знают покупателя в лицо".

Об этом заявила Светлана Чудновская, директор по маркетингу УК "Столица Менеджмент", во время делового завтрака РБК "Пришел. Увидел. Купил".

По ее словам, мнение о том, что маркетинг для малых ТЦ не нужен, ошибочно. Несмотря на ограниченный набор инструментов, маркетинговая политика малых объектов также предполагает проведение различных мероприятий, локальных рекламных кампаний и работу с социальными сетями.

При этом, в отличие от крупного ТЦ, районный торговый объект позволяет конкретнее определять целевую группу покупателей и работу с ней.

Антон Мошкин

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку