imagespecial

Во вторую очередь Fashion House Outlet вложили 12 млн евро update эксклюзив

Fashion House Group инвестировала во вторую очередь Fashion House Outlet 12 млн евро.

Об этом на техническом открытии объекта рассказал управляющий директор компании Брендон О'Рейли.

Аутлет прирос 4,5 тыс. кв. м арендопригодных площадей. Кроме того, паркинг объекта увеличился на 278 машино-мест.

На данный момент подписаны договоры на аренду 72% площадей. Среди новых арендаторов такие ритейлеры, как BeFree, Sela, Baon, Guess, il Patio и другие.

Стройка второй очереди заняла 12 месяцев. В дальнейших планах компании - возведение третьей очереди ТЦ арендопригодной площалью 8,2 тыс. кв. м.

По мнению Александра Устинова, директора по развитию компании RD Management, данный формат сейчас развит в лишь Москве и Санкт-Петербурге, опираясь на успех этих проектов можно говорить о том, что операторам необходимо развиваться и дальше, в регионах, поскольку спрос действительно высок. "Кроме того, они созданы в локациях с неплохой транспортной доступностью, однако уже понятно, что московскому региону нужно большее количество таких объектов, чтобы охватить население всех районов города и жителей области. "Аутлет для девелоперов – формат, прежде всего расширяемый: легко увеличить площадь объекта и расширить количество представленных брендов, главное правильно подобрать их с учетом особенностей страны. Однако на аутлеты существенно подвержены фактору сезонности: зимой трафик снижается в наших погодных условиях, и это стоит учитывать. В то же время, распределение магазинов позволяет проводить на территории масштабные мероприятия для покупателей, что позволит трафику сохраняться даже в холодные месяцы и создаст определенный имидж таким объектам", - анализирует Устинов.

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку