imagespecial

"Охта Групп" откроет апартаменты в "Карелии"

Глава "Охта Групп" Владимир Свиньин заявил о планах проведения реконструкции гостиницы "Карелия" в Санкт-Петербурге. За три года объект будет полностью переформатирован в современный апарт-отель. Застройщик уже переделал в апартаменты 88 номеров.

Новый апарт-отель на улице Маршала Тухачевского будет работать под брендом Upgrade. Ранее для проведения тестирования нового формата в апартаменты был превращен один из блоков гостиницы, который принимает гостей в этом качестве последние два года. Общая площадь тестового блока составляет 3,5 тыс. кв. м. На этом пространстве открыты 88 апартаментов, которые уже введены в строй и арендованы. В 2017 году в объекте планируется ввести в эксплуатацию еще 32 апартамента. После завершения реконструкции всей гостиницы в "Карелии" суммарно планируется открыть 350 апартов.

Концепт под брендом Upgrade уже был показан ряду IT-компаний, которые активно арендуют жилье для своих иногородних специалистов. По словам авторов проекта, подобный формат жилья позволит мобильно и с гостиничными удобствами разместить сотрудников. Планируемая стоимость месячной аренды апартов в новом отеле начинается от 23 тыс. рублей, включая все коммунальные платежи.

Уже известно, что апарт-отелем будет управлять компания VS Hotels, недавно сформированная "Охта Групп" для дальнейшего развития бизнеса по возведению и управлению гостиничными объектами группы.

Иван Починщиков, управляющий партнер IPG. Estate считает, что основной минус объекта - его локация. "Он удален от центра города и станций метро. Вероятно, что менеджмент компании не устраивали финансовые показатели гостиницы, поэтому переформатирование объекта в апарт-отель - это хорошее управленческое решение. Возможность сдавать помещения в апарт-отеле по договоренности сотрудникам компаний даст собственнику гарантированный трафик и постоянный доход. Объект находится в неплохом состоянии, относительно недавно он был реконструирован, поэтому затраты могут составить до 1 тыс. евро на 1 кв. м", - уверен эксперт.

По словам руководителя отдела стратегического консалтинга Knight Frank Игоря Кокорева, cмежный с гостиничным сегментом сегмент арендного жилья долгие годы был представлен преимущественно частными лицами, но постепенно ситуация на рынке изменяется - появились апарт-отели под управлением профессиональных операторов. "Таким образом, формируется новый сегмент рынка с более прозрачными и понятными правилами, что делает его привлекательным как для инвесторов, так и для некоторых значимых категорий потребителей - в первую очередь для сегмента B2B", - подчеркнул Кокорев.

Стоит отметить, что в гостиничном сегменте рынка "Охта Групп" развивается еще с 2001 года. За это время компания провела реконструкции и трех трехзвездочных отелей в Санкт-Петербурге. Совокупный номерной фонд бизнес-отеля "Карелия" в Полюстрове, арт-отеля Trezzini на Васильевском острове и хостела Graffiti L на Лиговском проспекте составляет 500 юнитов. Также компания управляет отелем Ambassador на 36 номеров в итальянском городе Пезаро. Суммарная выручка группы от управления гостиничными проектами в 2015 году достигла 407 млн рублей. Планируется, что по итогам 2016 года этот показатель вырастет на 6%.

В целом "Охта Групп" возлагает большие надежды на развитие своего гостиничного бизнеса. На данный момент компания ведет переговоры с собственниками зданий по четырем адресам в Санкт-Петербурге, чтобы совместно с ними вкладывать средства в проекты создания доходных домов. Также в 2017 году компания намерена открыть в городе новый апарт-отель на 56 квартир и расширить хостел Graffiti L на 80 мест (на 35%).

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку