imagespecial

"Перекресток" изменил представление о целевой аудитории

Розничная сеть "Перекресток" пересмотрела представление о клиенте супермаркета из-за сложной ситуации в экономике и изменившегося покупательского поведения.

Теперь владелец ритейлера - X5 Retail Group - ориентируется на потребителей со средним и ниже среднего доходом, сообщают "Ведомости".

Ранее группа описывала целевую аудиторию посетителей "Перекрестков" как людей со средними и выше среднего доходами.

Теперь ритейлер сосредоточился на привлечении семей с детьми и со средними или ниже доходами, женщин, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчин, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.

Также Х5 адаптировала магазины под брендом "Перекресток" для регионов. В компании ожидают, что это позволит сети развиваться не только в крупных городах, но и населенных пунктах с населением менее 1 млн человек.

Ассортимент региональных "Перекрестков" в среднем составляет от 8 тыс. до 10 тыс. видов товара (в обычном формате - до 15 тыс.) с большой долей местной продукции производителей.

Также в них больше товаров по низким и средним ценам, а доля премиальной продукции сокращена.

По словам Оксаны Копыловой, заместителя директора отдела исследований рынка CBRE, данная стратегия учитывает особенности покупательной активности в регионах, и ориентацию населения на экономичную модель поведения. "Эффективность работы в этом ценовом сегменте подтверждает успешность экспансии "Магнита", главного конкурента Х5, который изначально работает в сегменте эконом и дисконт", - отметила специалист.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку