imagespecial

"Дикси" пробует развивать табакошопы update

Розничная сеть "Дикси" собирается переоборудовать одну из касс в своих магазинах в shop-in-shop для продажи табака и элитного алкоголя.

Как сообщает портал New Retail, пилотный проект затронет 15 торговых точек в Москве.

В компании отметили, что после выделения табакошопов товарооборот такой продукции вырос в среднем на 30%.

По сравнению с привычными боксами в кассовой зоне, ассортимент отделов расширен вдвое, примерно до 120 наименований традиционной табачной продукции, электронных сигарет, аксессуаров и алкогольных напитков, в том числе под собственными марками сети.

По словам Кирилла Яковенко, аналитика Алор Брокер, в связи с ограничениями реализации табачной продукции в магазинах и супермаркетах, ритейлеры и мелкие торговцы вынуждены скрывать товар от глаза покупателей, такая торговля привела к небольшому снижению продаж сигарет, так как психологически покупатель иногда исключает возможность наличия такого товара. "Соответственно, формат shop-in-shop позволит акцентировать внимание покупателя именно на возможности купить сигареты в большом ассортименте. Такой формат позволит привлечь на торговые площади новых поставщиков, которые будут идти на особые договоренности, так как здесь есть реальный выход на большее число клиентов. Отдельная зона в торговом зале поможет создать условия для больших объемов реализации. Уже сейчас пилот проекта показывает рост выручки на 30%. Такой формат удобен и покупателю – продажа и алкоголя и табака в одном месте по вменяемой цене сделает процесс покупки более структурированным. Подобную схему уже применяют сети Metro Cash&Carry, сеть магазинов "Виктория", а также "Пятерочка". "Виктория" продает в подобном виде продукты фермерского происхождения. Речь идет о торговле натуральными молочными и мясными продуктами, в частности была налажена работа с поставщиками из Подмосковья. Создав условия для формирования доступной цены, это помогло привлечь в магазины дополнительное число покупателей. Это произойдет и с инициативой "Дикси" – тем более что "табакошоп" организовать проще, чем точки со скоропортящимся товаром", - заключил эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку