imagespecial

Александр Клячин не пожалеет денег на новый гостиничный формат

Девелоперская компания KR Properties Александра Клячина намерена построить в центре Москвы премиальный бутик-отель. Совокупная площадь проекта на Зубовской улице, 7 составит 25,9 тыс. кв. м. В состав комплекса войдут 91 гостиничный номер, а также 120 апартаментов на продажу. Строительство объекта планируется запустить в третьем квартале 2017 года.

Также известно, что бутик отель оборудуют паркингом на 111 машино-мест. Инфраструктура комплекса будет состоять из ресторана, бассейна, банного комплекса, зоны спа и консьерж-службы, сообщают "Ведомости".

Первоначально информация о планах по девелоперскому освоению участка на Зубовской улице появилась еще в 2013 году. На тот момент сообщалось о намерениях Клячина построить в этом месте четырех- или пятизвездочную бизнес-гостиницу. Однако в предыдущий проект не были включены апартаменты.

По словам Евгения Киряева, генерального директора "Трест №7", у нового проекта удачная локация. "Это очень важно для данного формата. Продажа всех номеров на этапе строительства позволит добиться высоких финансовых показателей. Некоторые владельцы бутик-отелей стремятся создать привлекательный для постояльцев проект, уделяют большое внимание деталям и скрупулезно подходят к предпочтениям будущих постояльцев и сервису. Сроки окупаемости у него будут длительными. Если апартаменты будут сдаваться с отделкой и мебелью, то общие инвестиции в проект могут превысить 120 тыс. рублей на 1 кв. м общей площади", - отметил эксперт.

Марина Мещерякова, старший директор отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, считает, что небольшой номерной фонд отеля позволит обеспечить достаточно высокую загрузку при сохранении высокого уровня средней цены (как минимум, на уровне основных конкурентов). "Жилая составляющая проекта, предназначенная на продажу, обеспечит более высокие сроки окупаемости за счет возможности финансирования строительства и продажи жилья на этапе строительства. Кроме того, апартаменты на продажу обеспечат дополнительный платежеспособный спрос на услуги отеля. Строительство гостиницы верхней ценовой категории с указанным номерным фондом обойдется, по предварительным оценкам, не менее чем в 15 млн рублей за номер", - анализирует Мещерякова.

KR Properties входит в Gleden Invest Клячина и занимается редевелопментом бывших промышленных зданий в апартаменты и офисы. Совокупная площадь проектов компании составляет порядка 600 тыс. кв. м. Портфель компании включает в себя деловые кварталы "Красная Роза" и "Даниловская мануфактура" в Москве.

Также структурой Gleden Invest является одна из крупнейших российских гостиничных сетей - Azimut Hotels. Проекты этой компании насчитывают 6 тыс. номеров в различных городах РФ.

Помимо этого, структура Клячина владеет гостиницей "Метрополь" в Театральном проезде. Менеджмент именно этого отеля займется управлением проектом компании на Зубовской улице.

При этом эксперты отмечают, что в Москве рынок бутик-отелей все еще недостаточно развит. Это означает, что подобные проекты были бы востребованы при условии, что будут соблюдены все правила развития подобного формата: локация, концептуальность, технологичность.

Ольга Широкова, директор департамента консалтинга и аналитики компании Knight Frank, указывает на то, что формат бутик-отеля с апартаментной составляющей набирает популярность у отечественного покупателя, которые становятся все более и более избирательными. "Сегодня на рынке примеров объектов такого формата не так много. На первичном рынке представлен комплекс апартаментов MOSS Apartments, где в одном здании расположен бутик-отель и 13 апартаментов с отделкой на продажу. Также есть несколько заявленных проектов - "Будапешт", Bulgari Hotel и так далее", - заявила Широкова.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку