imagespecial

“Естный” запланировал выход на московский рынок update

За три года сеть “Естный” намерена увеличить количество минимаркетов до 480.

Как сообщает “Деловой Петербург”, до конца года запланировано открытие 30−40 торговых точек.

Ритейлер уже ищет инвестора для запуска франшизы и расширения сети в Санкт-Петербурге и Москве.

Сеть "Естный" насчитывает 140 минимаркетов площадью 50−100 кв. м, расположенных во встроенных помещениях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

По словам Егора Остапенко, директора департамента торговой недвижимости компании Praedium, перспективы развития у сети в Московском регионе, безусловно, есть, однако стоит учитывать, что конкуренция в данном сегменте в Москве значительно выше, чем в Санкт-Петербурге. "Конкурировать сети в данном случае придется не с крупными сетевыми ритейлерами, а точечными частными магазинами шаговой доступности, которых в городе на данный момент в принципе достаточно. Новая сеть сможет выйти на рынок, но в каком количестве магазинов ей удастся закрепиться, покажет только время", - отметил Остапенко.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку