imagespecial

Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек

Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию магазинов. Компания будет открывать в дальнейшем магазины преимущественно в обновленном виде, сообщает пресс-служба компании.

Еще один магазин в новом формате откроет свои двери 28 декабря в столичном ТРЦ "Афимолл сити". Торговая точка расположится на втором этаже комплекса. Ее площадь составит 800 кв. м.

В рамках реконцепции, в магазинах сети создадут более ярко выраженное зонирование, поменяется навигация, будут использованы цифровые медиа-панели, появятся большие зоны для мероприятий в которых будут проходить бесплатные мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов.

Как отметил исполнительный директор сети Кирилл Панюшкин, концепция новых магазинов будет строиться вокруг клиентского опыта.

Работы по обновлению бренда проходит совместно командой дизайнеров G Creative английского агентства Global Image Management.

Инвестиции в запуск новой торговой точки сопоставимы с вложениями в торговую точку старого формата.

В планах компании открытие в 2019 году флагманских объектов в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат "Рив Гош" завершит через несколько лет.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики существует с 1995 года. В нее входит 238 магазинов общей площадью более 93 кв м.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку