imagespecial

Спортивный бренд Lululemon запустил в Чикаго новый экспериментальный магазин

Канадский спортивный бренд Lululemon запустил в Чикаго новый экспериментальный магазин.

Общая площадь торговой точки составила 1,8 тыс. кв. м. Здесь расположилось торговое пространство, тренировочная зона с раздевалками и душевыми и ресторан.

Первый этаж занимают товары для женщин: легинсы, спортивные бюстгальтеры и брюки для йоги, а также аксессуары – бутылки для воды, рюкзаки и другие товары.

На втором уровне магазина представлен самый большой ассортимент товаров Lululemon для мужчин, включая брюки, нижнее белье и топы с капюшоном, пишет PROfashion.ru.

Кроме этого, на втором этаже работают три студии для ежедневных занятий: для медитации, для йоги и одна для упражнений. На этом уровне также создан ресторан, в котором подают коктейли, салаты, чайныеи даже пиво. 

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости