imagespecial

Ларьки. Статьи. Актуально о коммерческой недвижимости Москвы

13 материалов
В погоне за покупателем: как ТРЦ меняют форматы?

Чтобы сохранить лояльность посетителей, многие владельцы торговых центров уже в самое ближайшее время будут вынуждены прибегнуть к реконцепции площадей, уверены эксперты. Их заключения подтверждает практика: к настоящему моменту на российском рынке есть немало ярких примеров переформатирования объектов, в результате которого их экономическая эффективность была существенно повышена.

Эскроу зацепит коммерцию?

Переход рынка новостроек на эскроу-счета с 1 июля 2019 года, который был форсирован правительством в августе прошлого года, затронет не только квартиры и студии, но и коммерческие помещения, активно возводимые застройщиками в составе жилых комплексов. Причем влияние законодательных изменений, как выяснилось, может оказаться самым непосредственным.

Итоги года на столичном рынке коммерческой недвижимости

Портал Арендатор.ру традиционно подвел итоги года по основным сегментам рынка коммерческой недвижимости.*

BestLunch в каннских традициях: девелоперы и ритейлеры обсудили важнейшие проблемы рынка

14 ноября в Каннах прошел ежегодный деловой обед для первых лиц и руководителей ритейл и девелоперских компаний BestLunch. Участники встречи рассказали о своих планах и стратегиях развития, наиболее актуальных проблемах бизнеса и отрасли в целом.

Время новых форматов: к чему готовятся игроки торгового сегмента?

К настоящему моменту эксперты отмечают две важные тенденции. По их словам, с активным развитием интернет-торговли время больших комплексов и площадей постепенно уходит в прошлое. При этом уже несколько лет подряд отмечается тренд на появление арендаторов новых форматов. О чем именно идет речь?

Самые востребованные торговые коридоры Москвы

«Люблю Кузнецкий (простите грешного!), потом Петровку, потом Столешников», — признавался в свое время Маяковский. Сегодня топовые московские арендаторы в целом разделяют предпочтения классика. Перечисленные улицы с прибавлением к ним Никольской давно пользуются репутацией наиболее статусных торговых локаций. В то же время, благодаря более низким ставкам и стабильному трафику, набирают популярность «коридоры» второго порядка.

Сладкая жизнь российских пекарей

Последние несколько лет в Москве и Санкт-Петербурге стремительно нарастает популярность небольших пекарен и кондитерских. Парадоксально, что причины такого явления прямо противоречат друг другу, но в совокупности укрепляют новый сегмент рынка. Этот формат пришел к нам прямиком из Европы, но интерес потребителя к недорогой и сытной еде подогревается экономическими трудностями, отчасти вызванными европейскими же санкциями

Миллионы на обочине турбизнеса

После затянувшейся зимы и весьма прохладной весны в большинстве российских регионов наконец наступило долгожданное потепление. Начало сезона отпусков традиционно приводит к резкой активизации автотуризма. При этом аналитики говорят о ежегодном росте популярности такого отдыха у россиян. Однако низкие темпы развития качественной придорожной инфраструктуры в стране пока что не дают полностью раскрыть потенциал монетизации автотуризма

Новые законы уличной экономики

После двух волн масштабного сноса торговых павильонов в столице в 2016 году эксперты разделились на два лагеря. Одни считают, что уровень конкуренции за помещения и объекты для стрит-ритейла значительно вырос, и малому бизнесу, который ограничен в своих финансовых возможностях, выжить стало почти невозможно. Другие специалисты уверены, что столь незначительные изменения не способны глобально повлиять на рынок города.

Самострой снесет второй волной

С того дня, как в Москве практически в одночасье сравняли с землей около сотни ларьков, магазинов и торговых центров у станций метро, прошло почти полгода. Бизнесмены, не согласные с демонтажем своих объектов, еще не закончили судиться с чиновниками, а город уже ждет вторую волну сноса так называемого самостроя

В стройных рядах                                    ритейла

На достигнутом уровне развития коммерческого девелопмента уже сложно кого-либо удивить проектом качественного и современного торгового объекта. Также и рынок жилой недвижимости сегодня предоставляет потенциальным покупателям объекты практически всех известных форматов и конфигураций. Однако бизнес не стоит на месте, и сейчас мы наблюдаем всё более активный рост рынка современного ритейла, размещённого во встроенных помещениях жилых комплексов.

Улицы полны неожиданностей

Стрит-ритейл всегда был показательным сегментом рынка коммерческой недвижимости в России. По тому, какие изменения происходят в этой сфере бизнеса, можно чётко определить тенденции развития экономики и изменения в общественном настроении внутри страны. То, какие вывески видны на основных торговых коридорах городов, показывает и общее положение дел в сфере коммерции. Что важно, за последнее время состав и количество этих вывесок сильно изменились.

Выживает умнейший

За последний год из российского рынка ушли более 50 ритейл-брендов различного формата. Торговые сети встретились с беспрецедентным снижением потребительской активности. Бизнесу приходится следовать законам естественного отбора и оперативно приспосабливаться к новым реалиям. Одни переносят торговлю в онлайн, другие демократизируют ассортимент, третьи урезают торговые площади. Всё это приводит к глобальному переформатированию индустрии

Статейные материалы, в которых подробно анализируются: глобальные тренды рынка, будущее форматов и новые тенденции.